Здравствуй, милый человек!


Жми «Нравится» и получай наши самые лучшие статьи на Facebook :)

Мне уже нравится «STARLife.kg»
Свернуть STARLife-chat
Развернуть STARLife-chat
    Чтобы оставлять сообщения - зарегистрируйтесь
    +1

    All-ный привод. Первое знакомство с новым Range Rover

     

    All-ный привод. Первое знакомство с новым Range Rover

     

     Новое четвёртое по счёту поколение Range Rover, получившее обозначение L405, пришло на смену текущему L322 после десяти лет жизни на конвейере. В облике новой генерации безошибочно определяются фамильные черты Рейнджа. Его ни с чем не спутать, и это очередной успех

     

    All-ный привод. Первое знакомство с новым Range Rover


    Интересное дело, необходимость в «жабрах» отпала, но осталась их имитация, которая переехала с передних крыльев на двери. Резать по живому и полностью отказываться от привычного глазу элемента дизайнеры не стали. «Жабры» вместе с молдингами, идущими по низу, крышу и корпуса зеркал можно заказать в отличном от кузова цвете

     

     

     

    Jaguar и Land Rover разработку кузова и предварительные краш-тесты осуществляют при помощи компьютерного моделирования. Собственно, адекватность работы зоны программируемой деформации и прочность «клетки» салона были подтверждены после нескольких десятков краш-тестов (фронтальные удары с разной степенью перекрытия, боковые и кософронтальные удары), которые проводились в рамках сертификации для различных рынков. При изготовлении кузова используется высокопрочный алюминий Al-T60.

     

    Для соединения деталей используется 17 видов заклёпок, а всего их в кузове более 3000. Заклёпочные соединения усилены клеем-герметиком. Кстати, последний не только усиливает сопряжение, он является ещё и изолятором между алюминиевыми и стальными деталями. Эти металлы являются гальванической парой, и, если допустить их соприкосновение, в месте контакта будет протекать реакция электрохимической коррозии.

     

    Алюминиевый кузов состоит из 270 штампованных деталей, четырнадцати — отлитых под давлением (опоры передних стоек), девяти профилей, полученных способом экструзии (лонжероны), двух прокатанных силовых элементов (на крыше, отмечены розовым), пары трубчатых «косынок» (окрашены жёлтым). Деталей, выполненных из стали, не более двух сотен, — среди них фронтальный поперечный брус, соединяющий лонжероны и закладные элементы, для монтажа силового агрегата, трансмиссии, подрамников и навесного оборудования

     

     

     

    All-ный привод. Первое знакомство с новым Range Rover

     

    All-ный привод. Первое знакомство с новым Range Rover


    Ходовые испытание нового Range Rover проходили 18 месяцев в 20 странах на трёх континентах (включая Россию) в диапазоне температур окружающего воздуха от −40 до +52oC. В Тибете испытатели на нём поднимались на высоты более 4 500 метров. 13 000 километров было пройдено в ходе испытаний и доводки на Нюрбургринге. Всего было построено более 300 прототипов и более 800 стендов. Компьютерное моделирование сэкономило 1,5 миллиона часов испытаний и 750 тысяч миль пробега, в течение которых в атмосферу могло быть выброшено 320 тонн углекислого газа

     

     

    All-ный привод. Первое знакомство с новым Range Rover


    Виброизоляции и шумоподавлению англичане всегда уделяли особое внимание. В инжениринговом центре Jaguar—Land Rover есть несколько лабораторий и камер, где работают над внешней и внутренней акустикой. На диаграмме показано, как создатели оценивают улучшение акустического комфорта по сравнению с предыдущим поколением 

     

    All-ный привод. Первое знакомство с новым Range Rover


    В двигатель воздух теперь попадает через длинный лабиринтный воздуховод, который берёт своё начало в капоте! Сложная конфигурация и множество изгибов препятствуют попаданию воды во впускной тракт. Благодаря этому глубина преодолеваемого брода увеличилась с 700 до 900 мм. Углы въезда, съезда и продольной проходимости с увеличением дорожного просвета стали больше 

     

    All-ный привод. Первое знакомство с новым Range Rover


    Появление гибридной версии обещают через год. В основе последовательно-параллельная схема и компоненты, которые используются в гибридных установках Audi и BMW. На Range Rover трёхлитровый турбодизель с мотор-генератором и восьмиступенчатой планетарной коробкой передач соединяется через два сцепления. Гидротрансформатора у трансмиссии нет, вместо него в картере установлен мотор-генератор. Интересное дело — тяговая литиево-ионная аккумуляторная батарея расположена под полом, так что полезный объём багажника и ниша под запасное колесо не пострадали 

     

    All-ный привод. Первое знакомство с новым Range Rover


     Разрезанный макет, ещё и действующий! Провода, провода, провода! В единый жгут собрать эту паутину не получилось: три CAN-шины, обслуживающие силовой агрегат, бортовые потребители и мультимедийную систему, связывают 40 компьютеров по всему периметру

     

    All-ный привод. Первое знакомство с новым Range Rover

     

    В Солихалле открыта новая линия по изготовлению алюминиевых кузовов, в которую вложено больше трети от миллиарда фунтов стерлингов, выделенного на разработку модели и создание производства. В последнее время у англичан дела пошли в гору. По результатам прошедших месяцев этого года рост продаж — 46%. В США продано больше на 23%, в Латинской Америке на 42%, в Европе и России — на 57 и 58% соответственно. Китай впереди планеты всей, он, кажется, способен проглотить всё, что туда ни привези, рост — аж 92%! Такие результаты были бы невозможны без появления в линейке Range Rover Evoque. Собственно, такой рост и вынудил вывести мощности завода в Солихалле на новый уровень. Сейчас он работает по двухсменному графику и выпускает 60 тысяч автомобилей в год, но вскоре он начнёт работать 24 часа в сутки в три смены, и будет делать по 100 000 автомобилей в год

     

     

     

     

     

     

     

     

    Технические характеристики

    Кузов

    Тип                                                                        Внедорожник                            Внедорожник                                    Внедорожник

    Двигатель

    Рабочий объем, см³                                                    2993                                             4367                                                   4999

    Мощность, л.с. при об/мин                                    258 при 4000                            339 при 3500                                      510 при 6000

    Крутящий момент, Н•м при об/мин                       600 при 2000                            700 при 1750–3000                            625 при 2500–5500

    Размеры, масса, объемы

    Длина, мм                                                                      4999                                           4999                                                  4999

    Ширина, мм                                                                   1983                                           1983                                                  1983

    Высота, мм                                                                    1835                                           1835                                                  1835

    Колесная база, мм                                                        2922                                           2922                                                  2922

    Клиренс, мм                                                                    303                                             303                                                    303

    Снаряженная масса, кг                                                2160                                           2360                                                  2330

    Динамические характеристики

    Разгон с места до 100 км/ч, с                                       7.9                                              6.9                                                      5.4

    Максимальная скорость, км/ч                                      209                                             217                                                     249

    Расход топлива

    Средний условный расход топлива, л/100 км            7.5                                              8.7                                                    13.8

    Город, л/100 км                                                              8.5                                            11.5                                                    20.6

    Шоссе, л/100 км                                                              7.0                                             7.6                                                       9.9

    Назад
    В данный момент нет посетителей, которые читают эту новость


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Оставьте свой комментарий

    Задумайтесь, а переживет ли мир после ваших слов? =)

    Ваше имя (ник):* E-Mail:

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Защита от ботов:
    Как называется наша планета? Подсказка (Зе***)
    Ответ:*


    Offline

    neZemna9ya

    VIP – 24 сентября 2012 23:52 | Звание: STARLife.kg :) | Репутация: (81|81|0) |
    0
    Vaaau, klassnaya tachka.

    Ермоленко Вячеслав:
    набираю по памяти твой номер
    а ты все так же по старой записке.
    меня всегда ждет у дома range rover
    а ты без палева уходишь по-английски.

    ---------
    ...
    • #5
    Offline

    Adimen

    Пользователь – 14 сентября 2012 12:09 | Звание: супер-активист | Репутация: (0|0|0) |
    0
    Цена минимум 110 тыс. - первыми купить ее смогут те, у кого есть уже Рэйндж, ток старой модели ))
    А в целом шикарная машина - наверное лучшая в своем классе )
    • #4
    Offline

    iman.93

    VIP – 13 сентября 2012 19:49 | Звание: Знаменитый | Репутация: (1|1|0) |
    0
    Как мало кушает на 100:)
    • #3
    Offline

    kojojaw

    VIP – 13 сентября 2012 16:44 | Звание: STARLife.kg :) | Репутация: (7|7|0) |
    0
    красавага авто озунчо эле.
    А цена интересно какая будет ?

    ---------
    Мекенди суйуу ыймандан!!!
    • #2
    Offline

    vadim52576

    Друзья сайта – 13 сентября 2012 16:24 | Звание: ветеран | Репутация: (15|14|-1) |
    0
    Ха! а у него селектор переключения передач как у Jaguar XFR smile
    • #1