Здравствуй, милый человек!


Жми «Нравится» и получай наши самые лучшие статьи на Facebook :)

Мне уже нравится «STARLife.kg»
Свернуть STARLife-chat
Развернуть STARLife-chat
    Чтобы оставлять сообщения - зарегистрируйтесь
    +4

    Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции

    Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции

    В детстве каждое лето я стандартно проводил в деревне. И жил по соседству дядя Иван – тракторист, который работал на К-700. Иногда он развлекал ребятишек и катал нас в кабине. Мы были в восторге. Я хорошо помню ту душную и пыльную кабину, в которой нужно было хорошенько за что-нибудь держаться, когда трактор ехал по деревенской дороге. Еще было шумно. У лобового стекла вился рой слепней.

    Если несколько десятилетий назад главными требованиями к подобной технике были их мощность, маневренность и производительность, то сейчас не меньше внимания уделяется комфорту водителя, экологичности и безопасности. Как и в автомобильной промышленности, прогресс в развитии строительной техники не стоит на месте.

    Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции



    Недавно я посетил демонстрационный полигон Volvo Construction в Швеции, где я управлял большим карьерным самосвалом, загрузил его с помощью экскаватора и поработал на погрузчике. Я не подозревал, что управлять такими огромными монстрами может быть также комфортно, как и легковой машиной…

    Сегодня в Volvo CE выпускается более 220 моделей различной строительной техники. Чтобы удовлетворить запросы рынка, каждый год разрабатываются и выходят десятки новых моделей. Например, в 2012 году модельный ряд пополнился на 60 новых моделей.

    Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции



    Сочлененные самосвалы издалека похожи на обычные карьерные грузовики. Но это совершенно другая техника по своей конструкции. Всё равно, что часы с ручным заводом и с батарейкой – вроде почти то же самое, но начинка совершенно разная.

    Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции



    Вот так выглядел первый в мире сочлененный самосвал, который выпускался в 1966 году. По нему прекрасно видно его, так сказать, генезис. Это по сути трактор без передних колес, плюс кузов, соединенные управляемым сочленением.

    Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции



    Вот примерно в такой кабине я катался в детстве по полям.

    Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции



    А так выглядит кабина современного сочлененного самосвала Volvo CE.

    Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции



    Эти грузовики используются в качестве альтернативы автосамосвалам на работах в условиях бездорожья. Они применяется при земляных работах и строительстве дорог, на угольных и рудных карьерах.

    Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции



    Идея в том, что, если добывающая компания делает ставку в своей работе не на традиционные карьерники, а на сочлененники, то она
    заметно экономит на строительстве технических дорог — для сочлененных самосвалов дороги могут быть неровные (у карьерников на таких в итоге разрушается рама) и более закрученные, узкие. В тесных шахтных разработках сочлененники и вовсе незаменимы.

    Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции



    Ещё один побочный плюс сочленёнников — безопасность. Даже если самосвал переворачивается — из-за неправильной загрузки, на пересеченной местности, или, как здесь, ковшом экскаватора, то он переворачивается не полностью.

    Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции



    Проходимость техники впечатляет.

    Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции

     

    Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции




    Обычный же карьерный самосвал — это мощнейшая рама, на которой монтируется двигатель, кузов, кабина и прочее. Из конструкции вытекают очевидные плюсы сочлененников. Они долговечнее (не ломается рама, которой нет), маневреннее и проходимее. 30-40-тонный сочлененник сопоставим по цене с подобной рамной карьерной машиной. Большим плюсом является его мобильность — переброска с объекта на объект намного легче у сочлененного самосвала. По этой причине сочлененники вытеснили рамники в Европе в сегменте 30-40 тонн.

    Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции

     

    Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции

     


    Сочленение выглядит так. Здесь проходит карданный вал, передающий крутящий момент на заднюю ось. Само сочленение имеет все возможные степени свободы и является управляемым влево-вправо.

    Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции



    Поворот руля меняет давление в гидроцилиндрах и самосвал складывается. Колеса же всегда стоят в своих нишах ровно.

    Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции

     

    Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции

     


    В задней части установлена видеокамера, которая транслирует изображение на монитор в кабину водителя.

    Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции



    Кстати, первыми самосвалами, у которых появилась подвеска, были самосвалы именно Volvo. Это позволило не только сохранить спины водителей, но и существенно увеличить скорость возврата пустой техники. Также первый ремень безопасности был установлен на автомобилях Volvo.

    Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции



    Один из вариантов стандартной добывающей команды выглядит так — бульдозер, экскаватор и самосвал. Первый перемещает породу, второй грузит её в кузов, третий вывозит. Сейчас эту тройку частенько заменяют парой фронтальный погрузчик + сочлененный самосвал.

    Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции



    Например, этот фронтальный погрузчик L220G играючи поднимает булыжник весом в 10 тонн.

    Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции



    Фронтальный колесный погрузчик выполняет зачистку забоя и погрузку горной массы в самосвалы.

    Полигон Volvo Construction Equipment в Швеции



    Несмотря на размеры, управлять погрузчиком очень просто. Можно научиться за один день, главное — привыкнуть к габаритам.

    Назад

    В данный момент нет посетителей, которые читают эту новость


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Оставьте свой комментарий

    Задумайтесь, а переживет ли мир после ваших слов? =)

    Ваше имя (ник):* E-Mail:

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Защита от ботов:
    Как называется наша планета? Подсказка (Зе***)
    Ответ:*


    Offline

    verso_avensis

    Пользователь – 15 августа 2013 13:24 | Звание: мудрец | Репутация: (6|5|-1) |
    0
    я в офиге, срочно туда!
    • #3
    Offline

    nur13

    Пользователь – 15 августа 2013 11:46 | Звание: Новичок | Репутация: (0|0|0) |
    0
    Kaluga Volvo CE.
    • #2
    Offline

    DirtyBoy

    Пользователь – 15 августа 2013 09:20 | Звание: Знаменитый | Репутация: (30|30|0) |
    0
    4 фотка такой же как и у нас, но без передних колес
    • #1