Здравствуй, милый человек!


Жми «Нравится» и получай наши самые лучшие статьи на Facebook :)

Мне уже нравится «STARLife.kg»
Свернуть STARLife-chat
Развернуть STARLife-chat
    Чтобы оставлять сообщения - зарегистрируйтесь
    +1

    В ожидании горячей воды

     


    Жители бишкекской многоэтажки, которая находится по адресу ул. Абдрахманова 105/3, собирают подписи с требованием произвести перерасчет за использованную «горячую воду», которой практически и не было. Они готовят письмо в ОАО «Бишкектеплосети» с требованиями разобраться в ситуации.

    Проблемы с водой начались весной этого года. Более 20 квартир остались без горячего водоснабжения. Страдают в основном жители однокомнатных квартир. Однако все эти месяцы жильцы получают квитанции и исправно платят за воду.

    «У меня двое детей, горячей воды нет, а если и есть, то приходиться ждать по полчаса, пока из крана начнет течь не еле теплая вода. У меня нет водонагревателя, приходиться использовать кипятильники. Это что за безобразие. Звоним в теплосети, говорят, в письменном виде обращайтесь», - говорит жительница дома по ул. Абдрахманова.

    Жители злосчастного дома в ОАО «Бишкектеплосети» обращались не раз. Некоторые уже давно не пользуется услугами теплосетей - подключают водонагреватели. Их установкой жильцы некоторых квартир как раз занялись в начале лета, когда в столице отключают воду на целый месяц. Тогда многие даже и не подозревали, что горячей воды не будет так долго. По словам сотрудников ОАО «Бишкектеплосеть» из-за этих водонагревателей и происходят большие перепады давления в трубах.

    «Надо разобраться в ситуации, если мы виноваты, то мы произведем перерасчет, если мы не виноваты в отсутствии горячей воды, то жильцы дома будут платить», - заявил начальник ОАО «Бишкектеплосеть» Мирбек Батаканов.

    Сами жильцы утверждают, что не виноваты в отсутствии горячей воды. Многие были вынуждены подключить водонагреватели как раз из-за того, что они получают холодную, а в лучшем случае теплую воду по трубам. Они получают квитанции за использованную «горячую воду» и даже исправно платят. Иначе будет начислена пеня.

    Чтобы разобраться, кто виноват в том, что бишкекчанам приходится платить за холодную воду, как за горячую, наша редакция обратилась в один из правовых центров. Эксперт по вопросам прав потребителей Владимир Плужник прокомментировал ситуацию таким образом:

    «Согласно статье 4 закона КР «О защите прав потребителей» они могут не оплачивать такую услугу, но при условии, что обратятся в коммунальную службу с письменным заявлением, и комиссионно подтвердится акт не качественности воды (нарушение температурного режима) или полное отсутствие такого вида энергии».

    Тем временем, жильцы дома намерены обратиться в ОАО «Бишкектеплосеть» с письмом, в надежде на то, что их просьба будет выполнена, и по трубам пойдет настоящий кипяток, за который и платить будет не жалко.
     
     
    Ссылка на новость: http://www.knews.kg/society/36834/

    Назад
    В данный момент нет посетителей, которые читают эту новость


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Оставьте свой комментарий

    Задумайтесь, а переживет ли мир после ваших слов? =)

    Ваше имя (ник):* E-Mail:

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Защита от ботов:
    Как называется наша планета? Подсказка (Зе***)
    Ответ:*