Здравствуй, милый человек!


Жми «Нравится» и получай наши самые лучшие статьи на Facebook :)

Мне уже нравится «STARLife.kg»
Свернуть STARLife-chat
Развернуть STARLife-chat
    Чтобы оставлять сообщения - зарегистрируйтесь
    +3

    Дизайнерский makeover для Coca-Cola Light: 2003 - 2014

    Карл Лагерфельд, Роберто Кавалли, Натали Рикель, Зак Поузен, Диана фон Фюрстенберг, Вероника Этро, Марк Джейкобс и Жан-Поль Готье, — все эти люди хорошо известны и уважаемы в модных кругах. И каждый из них в свое время предложил собственный дизайн упаковок культовой американской газировки.

     

     

    Началось все в 2003 году. Великий Карл Лагерфельд сделал был большим почитателем газировки, ведь именно благодаря Кока-Коле и овощам на пару двумя годами ранее ему удалось серьезно сбросить вес. На этом фоне привлечение модного гуру к созданию первой эксклюзивной дизайнерской упаковки напитка была весьма логичным. 

     

    В 2008 эстафету дизайнерских упаковок для Coca-Cola принял итальянец Roberto Cavalli. Его интерпретация знакомого с детства напитка выглядела в традиционных для марки анималистичных мотивах. Три варианта упаковки продавались по всей Италии в течение трех месяцев 2008 года. С тех пор модники стали коллекционировать дизайнерские бутылочки, возведя их в культ must-have.

     

     

    В 2009 к сотрудничеству с Coca-Cola присоединились сразу несколько ведущих дизайнеров. Их объединило горе. Итальянский город Алтуццо пострадал от разрушительного землетрясения. В свою очередь, руководство компании обратилось к ведущим итальянским дизайнерам с просьбой создать уникальные упаковки напитка, средства от продажи которого будут направлены на помощь пострадавшим от стихийного бедствия. Тогда поклонники напитка и модники получили первые лимитированные бутылочки любимого напитка, который преобразился до неузнаваемости. 

     

     

    2011 год для Coca-Cola ознаменовался возвращением к французской тематике, ведь над дизайном новой стильной упаковки вновь трудился сам кайзер Карл. Три варианта бутылочек были украшены портретом великого маэстро моды, расположенном на белом фоне. В промо-кампании эксклюзивных бутылочек была задействована модель Коко Роша и фаворит Карла, Баптист Джиабикони.

     

     

    Дизайнерский makeover для Coca-Cola Light: 2003 - 2014

     

    Успех был ошеломительным. Повторение опыта с дизайнерскими упаковками напитка не заставило себя долго ждать. И уже в 2012 году мир увидел новые эксклюзивные бутылочки с логотипом DVF. Американский дизайнер Диана фон Фюрстенберг путем сотрудничества с Coca-Cola сделала свой вклад в историю развития культового напитка и собрала кругленькую сумму денег от продажи. Все вырученные средства были отправлены в Фонд национального института здоровья. В течение одного месяца эксклюзивные алюминиевые бутылочки продавались во всех магазинах марки в наборе из четырех единиц по стоимости $30. Однако, бутылочки оказались лишь коллекционным экземпляром для модников, и были абсолютно пустыми внутри.

     

     

     

     

     

    В начале 2013 года традицию украшать дизайнерскими рисунками этикетки Coca-Cola продолжил француз Жан Поль Готье. Он так увлекся процессом, что его незмедлительно назначили креативным директором компании Coca-Cola. Бутылочки были украшены в цветах традиционных для марки Gaultier. Уже весной модники наслаждались любимым напитком в стиле Jean Paul Gaultier. 

     

     

    «Жан Поль обладает невероятным талантом, его коллекции наполнены весельем и в то же время провокационны.»

    — отметил Роб Бейн, старший бренд-менеджер Coca-Cola в Северо-Восточном регионе. 

     

    В честь 30-летнего юбилея популярной содовой в Европе дизайнерское сотрудничество было подписано с Марком Джейкобсом. 

     

     

    Люди со всех уголков Европы съезжались в Лондон, чтобы своими глазами увидеть первые лимитированные бутылочки любимого напитка в эксклюзивной упаковке от Marc Jacobs. 

     

     

    Специально к презентации был подготовлен видеоролик с участием самого дизайнера, рассказавший о путешествии трех девушек по трем десятилетиям существования Coca-Cola в Европе — 80-м, 90-м и 00-м. Затем была автограф-сессия и дискуссия с поклонниками Марка и напитка, где он делился впечатлениями от работы с отличной командой Coca-Cola.

     

    Дизайнерский makeover для Coca-Cola Light: 2003 - 2014

     

     

     

     

     

     

    Назад
    В данный момент нет посетителей, которые читают эту новость


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Оставьте свой комментарий

    Задумайтесь, а переживет ли мир после ваших слов? =)

    Ваше имя (ник):* E-Mail:

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Защита от ботов:
    Как называется наша планета? Подсказка (Зе***)
    Ответ:*


    Offline

    Ted

    Друзья сайта – 17 февраля 2014 18:59 | Звание: заслуженный пользователь | Репутация: (7|7|0) |
    0
    Понравились только железные банки, а к остальным дизайн не идет, ибо кажется что этот напиток для педиков ну или наоборот
    • #1