Здравствуй, милый человек!


Жми «Нравится» и получай наши самые лучшие статьи на Facebook :)

Мне уже нравится «STARLife.kg»
Свернуть STARLife-chat
Развернуть STARLife-chat
    Чтобы оставлять сообщения - зарегистрируйтесь
    +7

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

    Немецкое ателье Mansory привезло несколько оригинальных вариантов уже известных моделей. Мы остановили выбор на двух из них. Mansory Vivere, базой которой является Bugatti Veyron. Капот стал короче, а бампер и передние крылья просто изменили немного форму. В салоне появилась кожаная отделка с карбоновыми вставками, а также диодная подсветка.

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    В такой же расцветке был представлен Mansory Carbonado GT, продолжающий серию тюнинг-версий Lamborghini Aventador. Карбоновый боди-кит, и все «обязательные» варианты тюнинга практически меркнут на фоне силовой установки этого гипер-кара. 1600 лошадиных сил и скорость разгона до 100 км/час за 2,1 секунды. Максимальная скорость не определена, но она превышает отметку в 370 км/час.

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    Спортивный прототип Quant e-Sportlimousine привезен в Швейцарию исследователями из Лихтенштейна, которые называются «nanoFLOWCELL AG». Использование двери типа «крыло чайки» продолжает свои попытки внедрения в автопром. Пока не очень успешно. О силовой установке сказано немного, но производитель заявляет о существенном превосходстве их электролитов над привычными литий-ионными. Причем, примерно в 5 раз. Автомобиль достаточно легковесен, а заряда батарей хватит на преодоление расстояния в 600 км.

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    Aston Martin отметились на выставке мировой премьерой своего Vantage N430. На сегодняшний день это самая мощная модификация в истории британского производителя. Восьмицилиндровый двигатель, объемом 4,7 литра, способен выдавать скорость 304 км/час, а времени на разгон до 100 км/час понадобится 4,7 секунды. Скажете мало? Не забывайте, что британцы всегда ориентированы на комфорт. Так что стиль и удобство по-прежнему имеют значение. 

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    В заключении, немного безумия. Футуристический квадро-трайк Wazuma GT показали конструкторы из Франции, работающие под маркой Lazareth. Безумен он не только своей архитектурой, но и отсутствием элементарных защитных атрибутов, типа лобового стекла или дуги безопасности. В свете веса в 980 кг и мощности силовой установки в 375 лошадиных сил, страшно представить, что будет, если управлять квадро-трайком сядет человек, не считающий безопасность важным элементом. Стоимость чуда – порядка $250 000.

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

     

    Автосалон в Женеве 2014: гипер, супер, спорт (часть вторая)

    Назад
    В данный момент нет посетителей, которые читают эту новость


    Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
    Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    Оставьте свой комментарий

    Задумайтесь, а переживет ли мир после ваших слов? =)

    Ваше имя (ник):* E-Mail:

    Полужирный Наклонный текст Подчеркнутый текст Зачеркнутый текст | Выравнивание по левому краю По центру Выравнивание по правому краю | Вставка смайликов Вставка ссылкиВставка защищенной ссылки Выбор цвета | Скрытый текст Вставка цитаты Преобразовать выбранный текст из транслитерации в кириллицу Вставка спойлера
    Защита от ботов:
    Как называется наша планета? Подсказка (Зе***)
    Ответ:*


    Offline

    vadim52576

    Друзья сайта – 9 марта 2014 21:21 | Звание: ветеран | Репутация: (15|14|-1) |
    0
    Последняя машина - бред. Нафига такая? Мото-квадро-мобиль?
    • #2
    Offline

    aimadiprova

    Пользователь – 8 марта 2014 21:04 | Звание: Эксперт | Репутация: (1|1|0) |
    0
    ахах 24 убило xaxa а так машины супер clapping
    • #1